Технологии по возведению мостов
1. Подготовительные работы
Каждый раз сооружение нового моста начинается с подготовительных работ (инженерные и инженерно-геодезические работы по выносу оси моста на местность).
Подготовительные работы должны обеспечивать точное расположение мостов на местности в соответствии с проектной документацией.
Выбор места для моста предпочтительно выбирают с минимально возможным расстоянием между берегами реки, пролива и др.
2. Возведение опор
При сооружении конструкции моста наиболее сложным и объемным процессом считается – устройство опор. Достаточно много существует способов по установки мостовых опор.
Фундаменты опор моста могут быть как под водой, так и не берегу, т.е к ним будут применяться разные способы сооружения:
1 способ – с использованием котлована, в который в дальнейшем погружаются сваи. Далее сооружается опалубка, внутри которой устанавливается каркас из стальной арматуры, и затем она заливается бетоном, принимая нужные формы и размеры.
2 способ – с использованием шпунтового ограждения. В случае строительства русловых опор, котлован огораживается шпунтом с обеспечением откачки воды. Далее погружаются сваи, устанавливается опалубка ростверка с арматурным каркасом и заливается бетоном.
К малым и средним мостам, часто применяют призматические железобетонные сваи, которые с помощью парового и дизельного молота, погружаются в грунт.
Большой мост в свою очередь сооружается чаще всего с применением буронабивных столбов.
На опорах могут надстраивать высокие пилоны для поддержания основных (несущих) тросов в висячих мостах.
3. Сооружение пролетов
Технологии сооружения пролётов зависят от форм мостов. Конструкции определяется задачами и условиями, которые стоят перед специалистами.
Большая часть мостов представляют следующие типы пролетов:
Для сооружения мостовых пролетов, используется ряд тяжелой техники. Например, подъемные краны, толкающие устройства (для надвижки), передвижные подмости, гидродомкраты и др.
При сооружении моста расширяется горизонт использования новых сталей, применение сварки взамен болтовых фрикционных соединений, а также совершенствуются конструктивные формы пролетных строений за счет применения жестких листовых коробчатых конструкций.
Активное участие проектного института в исследовании новых технологий и методов строительства, а также проектирования мостов, дает огромное преимущество перед конкурентами на рынке.
Высококвалифицированные специалисты в своей работе используют только инновационные методы, подходы и технологии.
Доверяя Нам, Вы можете быть спокойны за свой объект. Мы разработаем для Вас уникальный проект, соответствующий мостовым нормам и Вашим пожеланиям в рекордно короткие сроки.
Есть ли спрос?
У нас в стране, к сожалению, пока ещё не так пользуются спросом дома, построенные на воде. И этому препятствует много факторов, основным из которых является очень жёсткое законодательство в сфере водного пространства. То есть, даже если есть желание и возможность стать счастливым владельцем плавающего дома, то у собственника может возникнуть огромное количество проблем, связанных с тем, в каком месте должна находится постройка, насколько близко она может быть расположена к прибрежной полосе и водоохраной зоне, ограниченные размеры и вес конструкции и многое другое. То есть, обзавестись плавающим домом можно, но вот документально и юридически грамотно всё оформить будет очень непросто.
Тем не менее, у нас постепенно начинает увеличиваться спрос на дома на воде. Тем более, если сравнивать стоимость домом на земельных участках с домами на воде, то последний вариант, зачастую, значительно уступает в цене. Да и нет нужды платить на арену земли или покупку участка и оформлением на него права собственности. В общем, нюансов действительно много, но тот, кто реально хочет стать владельцем экзотического дома, подобного рода преграды вовсе не останавливают.
Однако, потребности в городском жилье гораздо больше. Например, в агентстве недвижимости Этажи можно подобрать отличные квартиры в Муроме . Профессиональные агенты по недвижимости подберут квартиры по вашим параметрам.
Коммуникации в плавучем доме
Независимо от типа жилого строения, его местоположения, необходимо обеспечить в нем достойные условия для проживания. Если плавучее строение находится в границах поселения, расположено у самого берега, есть возможность подключиться к централизованным магистралям канализации, водоснабжения. Комфорт в доме можно обеспечить и при отсутствии береговых систем.
На современном рынке представлено много оборудования для обустройства автономных коммуникаций. В доме могут располагаться:
- резервуары с запасом питьевой воды;
- емкости с топливом;
- электрогенераторы;
- септики для сбора сточной воды.
Бытовой комфорт можно обеспечить даже при отсутствии городских коммуникаций
Установка таких систем обеспечит должные условия для проживания. Запасов воды для бытовых нужд создавать не потребуется.
В доме для постоянного проживания нужно оборудовать отопительные системы. Поддерживать комфортную температуру помогут печи-камины стальные или чугунные. Можно установить систему газовых, электрических конвекторов. Целесообразно оборудовать в таких зданиях «теплые полы» инфракрасные или электрические.
Печь-камин поможет поддерживать комфортную температуру
Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;
9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;
9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;
9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;
9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.
Общие положения
1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте — Оператор.
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.
1.4. Политика устанавливает:
- цели обработки персональных данных;
- основания обработки персональных данных;
- категории субъектов персональных данных;
- сроки обработки и хранения персональных данных;
- передачу персональных данных третьим лицам;
- сведения об обработке и обеспечении безопасности персональных данных;
- права субъектов персональных данных.
1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.
Как строят сооружения под водой и используют это еще для ремонта кораблей
Вы когда-нибудь смотрели на большой мост или другое сооружение, основание которого было укоренено под водой, и задавались вопросом, как инженеры строили его? Когда строительство должно происходить где-то под водой, инженеры используют ряд больших забивных свай в водяном русле, называемых коффердамами, для создания сухого рабочего места.
Как строятся коффердамы
С точки зрения геотехнической инженерии, процесс не так прост, как просто толкание свай в землю, инженеры должны тщательно спроектировать конструкцию, чтобы не затопить и защитить рабочих. Традиционно вы можете увидеть коффердамы в процессе строительства опор мостов, но они могут быть использованы в самых разнообразных водных технологиях.
Сваи коффердама вбиваются в землю в любом образовании, необходимом для определенной глубины. Когда вода находится на одной стороне конструкции, а вода откачивается с другой ее стороны, это создает гидравлически неустойчивую систему, которая может привести к просачиванию воды через землю.
После установки коффердам
Как только весь коффердам установлен, насосы используются для отвода воды внутрь структуры плотины, в результате чего создается сухое рабочее пространство.
Использование коффердам для ремонта кораблей
Когда суда будут отремонтированы, инженеры также будут использовать коффердамы в качестве сухого дока, чтобы изолировать судно от воды и отремонтировать его там, где оно стоит. Обычно это делается на больших кораблях, где в противном случае было бы невозможно поднять судно из воды. Так, например, когда круизное судно удлиняется или расширяется, инженеры построят вокруг корабля коффердам и откачивают воду, позволяя рабочим иметь сухую рабочую зону
Важно отметить, что коффердамы не дешевы, но для проектов, где они используются, они являются единственным вариантом строительства
Безопасность строительства
Также может показаться, что создание этих больших коффердамов очень дорого. Инженеры избегают использования любых форм подводного строительства любой ценой, но, когда это необходимо, коффердамы намного безопаснее, чем другие методы подводного строительства, такие как использование дайверов. Они также являются более надежным решением, когда необходимо продолжать проекты на краю озер или океанов.
Как только проект завершен, вода закачивается обратно в коффердам и сваи удаляются. С точки зрения временных строительных площадок гигантские коффердамы могут быть одними из самых крутых и впечатляющих.
История коффердамов
Коффердамы довольно стары, когда дело доходит до недостатков подводного строительства, на самом деле нет никаких других способов построить что либо под водой. Происхождение этих структур восходит к Персидской империи, где они начинались как земляные коффердамы.
Эти ранние сооружения были созданы, по сути, так, как вы могли бы подумать: сначала строятся земляные стены, затем вытесняется вода, после чего строится конструкция и удаляются земляные стены. Это было довольно утомительно, опасно и отнимало много времени, но это помогло.
Следующее новшество в разработке коффердама было сделано римлянами. Римские инженеры смогли ограждение от воды сделать с помощью деревянных опор.
Во время наполеоновских войн люди стали использовать мешки с песком для контроля воды. Мешки первоначально использовались для защиты войск, но в конечном итоге стали использоваться для контроля над водой путем строительства быстрых плотин. Хотя это и не традиционное использование коффердамов, эти ранние дамбы с мешками с песком позволили перемещать войска, но также обеспечили дополнительную защиту от стрельбы.
Стальные шпунтовые коффердамы
Наконец, после долгой истории коффердамов в строительстве, в начале 1900-х годов, стальные коффердамы были впервые изобретены немецким инженером. Эти первые стальные плотины использовали блокирующий U-образный крутой склон для контроля потока воды и очень похожи на то, что мы все еще видим сегодня. Это было действительно последнее крупное новшество в истории коффердамов, поскольку сегодня мы видим лишь незначительные запатентованные изменения в технологии подводного строительства.
Друзья, благодарю за внимание. Не забывайте ставить класс и подписаться, много интересных материалов на канале. Буду писать дальше ради вас
Буду писать дальше ради вас.
Специфика строительства плавучего дома
Многие желающие обзавестись дачей на воде приобретают готовые фабричные сооружения. Это упрощает процесс строительства. Но нужно учесть, что размеры таких сооружений минимальные. Их ширина ограничивается возможностями транспортировки. Если нужно построить просторное здание для постоянного проживания, нужно возводить его на специальных понтонах для плавучих домов. Это дает возможность увеличить площадь.
Сооружение понтона даст возможность увеличить площадь
Понтонные основы могут быть изготовлены из:
- стальных элементов;
- железобетонных материалов;
- стеклопластика.
Выбор зависит от габаритов дома, специфики строительства, эксплуатации. Железобетонные конструкции обладают высокой устойчивостью к нагрузкам, долговечностью, отлично подходят для возведения стационарных сооружений. Достойные технические показатели у стальных конструкций. При условии качественной сборки, надежной антикоррозийной обработки они выполняют свои функции в течение многих лет.
Выбор понтона зависит от габаритов дома
Стеклопластиковые понтоны для плавучих домов появились сравнительно недавно. Но их популярность стремительно растет. Материал обладает высокой прочностью, не подвергается коррозии, долговечен. Кроме того, такие понтоны весят намного меньше стальных, железобетонных аналогов.
Обязательным элементом сооружения должен стать прочный металлический каркас. Он не позволит измениться геометрии дома. Все элементы обрабатываются влагоотталкивающими, антикоррозийными средствами. Проектировку дома нужно доверить квалифицированным специалистам. Они правильно рассчитают центр тяжести, учтут ветровые нагрузки.
В строительстве здания используются материалы с минимальным весом
В создании здания используются материалы, обладающие повышенной прочностью к нагрузкам и минимальным весом. Помещения в доме должны быть компактными. В отделке предпочтение отдается панельным материалам, способным сохранять целостность при качке. Нежелательно использовать штукатурку или шпаклевку, которая осыпается при передвижениях дома.
Есть экономичный вариант строительства, существенно ускоряющий процесс возведения. Возвести дом на воде можно из морских б/у контейнеров. Тара 20, 40 футов изготавливается с учетом сложных условий эксплуатации. Она без потерь выдерживает высокую влажность, вибрации, качку, отличается долговечностью.
Экономичные плавучие дома из контейнеров
Монтаж пролетных строений
Существуют различные виды монтажа пролетных строений: навесной и полунавесной монтаж пролетных строений, сборка пролетного строения на стапеле и далее перевоз его на плавучих средствах или при помощи крана (если на суше), сборка пролетного строения на берегу с продольной надвижкой его в пролет.
Технологию монтажа пролетных строений проектировщики закладывают, учитывая тип конструкции, условия для ее монтажа и наличие техники и оборудования у строителей.
Об этом мы подробно говорили в статье: «Монтаж металлоконструкций».
Сооружение мостов включает в себя следующие этапы:
Для каждого из имеющихся видов мостов, существует своя технология строительства, которая наиболее лучше подходит для возведения конкретного моста.
Виды плавучих жилых строений, их особенности
На воде создаются магазины и рестораны, ночные клубы, развлекательные центры. Есть возможность выстроить жилую постройку такого типа. Плавучий дом может быть:
- сезонным или круглогодичным;
- стационарным или мобильным;
- расположен в поселении и вне его границ;
- оборудован на судовом основании, сваях, понтонах.
Плавучий дом на понтоне
В большинстве своем эти сооружения используются в качестве дач, предназначены для эксплуатации в теплый сезон. Но современные строительные технологии и материалы позволяют оборудовать комфортный дом и для постоянного проживания.
Стационарные сооружения не перемещаются по территории акватории. Они могут соединяться с сушей плотами, мостиками, трапами. Иногда такие здания возводятся в отдалении от берега, добраться до них можно только на маломерных судах. Мобильный дом оборудуется на килеобразном, плоскодонном основании, может передвигаться по озеру, реке своим ходом или буксируется при необходимости сменить место установки.
Стационарный плавучий дом
Понтоны для плавучих домов являются самой популярной основой. Эти конструкции обеспечивают зданию стабильное положение, надежность, длительный срок эксплуатации. Можно использовать для жилья на воде свайный фундамент
Как строятся коффердамы?
В целом, строительство подобных конструкций делится возьми несколько этапов. В первую очередь, на нужном участке выполняются геодезические исследования, анализируется панно дна и морской грунт. Инженеры оценивают вероятность штормов, учитывают температурные колебания. Часом экспертиза завершится, специалисты приступают к выполнению проектных работ.
Дале согласно проекту в нужном месте забиваются огромные сваи. Расположение свай определяет специальная сварная металлоконструкция, которая установлена для дне. Жб опоры каркаса закладываются с учетом глубины водоема. Получи требуемую глубину сваи забиваются в подводный грунт для обеспечения надежной фиксации будущей конструкции чрез (год) сборки. Никаких ошибок быть не должно: если п(е)реступить. Ant. создать технологию или ошибиться в расчетах, то коффердам в будущем может обвалиться под давлением воды!
В нужных местах забиваются сваи
А там забивки свай начинается непосредственно сборка коффердама. Последний может красоваться цельным, собранным заранее, либо состоящим из нескольких частей, которые чередуясь опускаются на дно. Погруженная в воду оболочка крепится к бетонным сваям. В конце мощные насосы откачивают с огромного «сундука» воду, после чего можно приступать к целевым работам – строительству моста, ремонту судна, ликвидации скважинный аварии или прокладке трубопровода.
Коффердамы могут заранее всецело собирать
Когда работы закончатся, конструкцию затопят или демонтируют.
Подтопление конструкции после завершения работ
Коффердамы в строительстве
Коффердамы в данный момент широко используются как в военном, так и в гражданском строительстве. Вот-вот так строился Керченский мост, расширялся Панамский канал, ликвидировались разливы нефти в мексиканском заливе, возводились мосты чрез реки Гудзон и Огайо…
Реконструкция бетонных сооружений водосливной плотины в Новосибирской ГЭС
Однако это далеко не все! Быть помощи коффердамов построили несколько подводных отелей и ресторанов!
Подводное строительство – какое оно?
- 1 Подводное строительство – какое оно?
1.1 Цены на цемент М500
- 2 Как строятся коффердамы?
2.1 Видео – Как строятся подводные объекты?
Ремонт сложной техники или возведение огромных зданий сейчас ни у кого удивления не вызывает. Для квалифицированного инженера, опытного строителя, архитектора это не проблема. Но интересовались ли вы тем, как ремонтируют огромный пассажирский лайнер, обслуживают сверхтяжелые современные танкеры, строят мостовые переходы и сооружают подводные объекты? Такие задачи – и без того достаточно серьезные – усложняются тем, что все работы нужно выполнять в воде. И чтобы решать такие задачи, инженеры специально для таких целей создали коффердамы.
Коффердам
Это английское слово, которые многие из вас наверняка слышат впервые, дословно переводится на русский язык как «сундук». В целом, коффердам – это временная конструкция, своего рода водонепроницаемый каркас, который устанавливается в воду там, где нужно выполнить ремонтные, строительные или иные инженерные работы.
Строительство под водой
На заметку! Коффердамы позволяют не только ремонтировать большие круизные лайнеры и сооружать мостовые опоры. Благодаря этим герметичным оболочкам, выполненным из бетона, можно сооружать шлюзы плотин и строить опорные конструкции для трубопроводов, пролегающих под водой.
Для ремонта морского и речного транспорта, для постройки мостов и прокладки трубопровода под водой используют коффердамы
Что касается технологии создания подобных инженерных конструкций, то она очень сложная и требует много сил, денег, времени. Ведь чтобы посреди реки или моря соорудить из армированного бетона временный каркас, необходимо выполнение целого комплекса работ. Лишь после того, как строительство коффердама завершится, из его внутренней полости с помощью мощных насосов откачивают воду, а специалисты (уже в «сухих» условиях) могут заниматься своим делом – монтировать подводные конструкции либо строить мостовые опоры.
Геотехники не просто опускают такой огромный ящик на дно реки или моря, они также обеспечивают полную водонепроницаемость и надежность всей конструкции
Коффердамы – очень полезные сооружения, они позволяют строить плотины, доки, возводить элементы моста. Ведь в подобных условиях применение традиционных строительных технологий попросту невозможно. Для сооружения коффердама инженерам необходимо проводить сложные расчеты – только так будет обеспечена полная безопасность
Что очень важно, ведь вода обладает общеизвестным свойством просачиваться сквозь бетон, подмывать основы конструкции и медленно их разрушать
Для строительства коффердама нужно провести сложные расчеты
Особенности оформления и эксплуатации плавучего жилья
По окончании строительства дома его требуется зарегистрировать в госинспекции маломерных судов. С выданного судового билета следует сделать копию у нотариуса, хранить ее дома. Регулярно нужно будет проходить техосмотры. Ежегодно выплачивается транспортный налог.
Большинству хозяев плавучего дома приходится принимать нежданных визитеров в лице представителей администрации. Пока такие строения являются редкостью, не в каждом регионе власти хорошо знают законы, не запрещающие маломерным судам причаливать в любом месте, где нет запрета на стоянку, помех судоходству. Для того чтобы исключить любые недоразумения и претензии, следует обратиться в администрацию и заключить с ней договор о предоставлении водной акватории в рекреационных целях. Такой документ составляется на 20 лет.
Плавучий дом требуется зарегистрировать в госинспекции маломерных судов
В законодательстве предусмотрены определенные требования к безопасности эксплуатации таких строений. Владельцу плавучего дома необходимо:
- оснастить его противопожарными первичными средствами общими и персональными;
- обустроить сигнальную систему освещения;
- приобрести спасательные средства – плоты, лодки, спасательные круги.
Плавучий дом должен быть оборудован спасательными средствами
У строения должна быть квалифицированная техническая документация, соответствующая действующим строительным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам. Лица, проживающие в плавучем жилье, должны соблюдать требования охраны окружающей среды, не создавать риск загрязнения акватории.