Протекания резьбовых соединений
Иногда капает вода из газовой колонки по причине протекания резьбовых соединений. В местах, где они располагаются, производители применяют американки (накидные гайки).
Чтобы их уплотнить используются прокладки из резины, которые под действием высоких температур утрачивают эластичность, становятся твёрдыми и пропускают воду.
Для устранения неполадок потребуется:
- Перекрыть воду (на трубке, через которую холодная вода подаётся в колонку, имеется специальный кран);
- Открутить разводным гаечным ключом резьбовое соединение (открутить будет легче, если место соединения немного нагреть);
- Достать старую резиновую прокладку, тщательно осмотреть резьбу.
Если резьба без повреждений, то необходимо просто поменять прокладку новой и затянуть соединение ключом. При имеющихся на резьбе американки дефектах потребуется замена накидной гайки.
Оптимальным вариантом послужат современные силиконовые прокладки. Они долговечнее резиновых уплотнителей и позволяют обеспечить лучшую герметичность. Можно в одном месте резьбового соединения вместо одной прокладки использовать две.
Диагностика внешнего состояния плиты
Деформация плиты выявляют внешним осмотром. Кроме того, проверяют состояние пластиковых ручек управления их прочность приложением небольшого усилия.
Жёсткость решётки проверяют путем приложения вертикальной нагрузки массой 25 кг для каждой горелки стола. Химическую стойкость эмалированного покрытия проверяют «пробным пятном»: участок поверхности смачивают уксусной кислотой и следят за изменением отражения поверхности.
ДИАГНОСТИКА
Газовую плиту Диагностируем по телефону, поэтому стоимость этой услуги для Вас равна
0 РУБЛЕЙ
ВЫЗОВ
Мы возьмем за вызов деньги в размере 500 рублей в случае отказа от ремонта, а так эта услуга стоит 0 РУБЛЕЙ |
РЕМОНТ
Стоимость выполненной ремонтной работы без стоимости требуемых запчастей в нашей компании варьируется от 900 РУБЛЕЙ |
ГАРАНТИЯ
Наши сотрудники перед уходом выпишут гарантию от нашей фирмы на проделанную работу сроком до 12 МЕСЯЦЕВ |
Другие причины
Распространенная причина – сниженная скорость протока теплоносителя. Эта проблема может возникнуть в нескольких случаях:
- Зауженное сечение трубы.
- Теплоноситель движется с маленькой скоростью непосредственно в отопительной системе.
Низкая скорость движения теплоносителя возникает при недостаточной мощности насоса для циркуляции жидкости внутри системы. Вода не может с достаточной скоростью преодолеть радиатор и уйти в отводку. Подобная проблема часто возникает в гравитационных системах, в них полностью отсутствует дополнительное оборудование.
Простейшая гравитационная схема
Заужение труб происходит в нескольких случаях:
- Неправильное выполнение пайки труб из полипропилена.
- Проблемы возникают при установке клапана регулировки с зауженным сечением.
- Наличие отложений в трубе, снижающих пропускную способность.
Еще одна возможная причина – достаточно низкая температура в помещении. Охлаждение теплоносителя в радиаторе происходит быстрее, он отдает максимальное количество энергии. Вполне естественно, что нижняя часть батареи может быть намного холоднее.
Как устранить течь?
Обнаружив причину возникновения течи, можно приступать к ее устранению. Дальнейшие наши действия будут зависеть от того, какая часть газовой колонки является источником протечки.
Протечка в радиаторе
О том, что в радиаторе имеется трещина или пробоина, сигнализирует наличие зеленых пятен на этой детали. Порядок работы по устранению протечки в радиаторе будет следующим:
- Перекрываем водопроводные трубы, чтобы в колонку не поступала вода. Отсоединяем от колонки шланги подачи воды. Сливаем из радиатора остатки воды. Чтобы удалить жидкость из змеевика, используем пылесос или насос.
- Вооружившись наждачкой, зачищаем поврежденные участки. Затем обрабатываем эти места обезжиривающим раствором и вытираем насухо.
- Берем паяльник с припоем, который можно использовать при температуре выше 180 градусов (мощность паяльника должна быть не меньше 100 Вт). Измельчаем кусочек канифоли или растираем в порошок пилюлю аспирина. Посыпаем этим составом рабочую поверхность.
- Нагрев паяльник до нужной температуры, наращиваем припой на высоту примерно 0.2 см.
- Повторяем данную процедуру для каждого сквозного повреждения.
Причины образования конденсата
Чтобы разобраться в причинах образованиях конденсата, следует повторить школьный курс физики. Известно, что бензин — это горючая смесь лёгких углеводородов. Углеводороды, в свою очередь, при сгорании образуют обычную воду и другие газообразные вещества. Это будет происходить даже в случае использования высококачественного бензина.
Теперь нужно понять, каким образом эта влага оказывается в глушителе. Тут всё просто: существует такое понятие, как точка росы. Это температура воздуха, при которой водяные пары начнут оседать. Выхлопная труба является внешним элементом автомобиля, а значит, охлаждается довольно быстро. Холодная металлическая поверхность в сочетании с тёплым воздухом внутри создаёт идеальную среду для образования конденсата.
Холодная поверхность глушителя способствует образованию конденсата
Если машина оснащена системой автозапуска, наличие конденсата будет куда заметнее. Всё дело в том, что прогрев трубы происходит гораздо быстрее. При этом конденсат успевает оттаять, но не успевает испариться. Если начать движение в этот момент, то едущие позади вас машины увидят воду, выплёскивающуюся из глушителя.
Кратковременные поездки на небольшой городской скорости, например, от дома до работы, также являются усугубляющим фактором. Старайтесь хотя бы раз в неделю выбираться на загородные трассы: разрешённая на них скорость будет достаточной для профилактики образования ледяных пробок. И нарушать правила дорожного движения при этом совершенно необязательно.
Что делать, если конденсат имеет необычный цвет
Бывает такое, что лужица под выхлопной трубой имеет необычный оттенок: чёрный, синий или даже жёлто-зелёный. На это может быть несколько причин:
- некоторые детали автомобиля прохудились, и подтекает охлаждающая жидкость или масло, которые и подкрашивают конденсат;
- некачественный бензин с большим количеством присадок, которые не сгорают и вылетают вместе с конденсатом;
- в выхлопной трубе оседает сажа, которая смешивается с водой и придаёт ей чёрный или тёмно-серый цвет;
- жёлто-зелёный оттенок конденсата является следствием повышенного содержания серы в топливе.
В некоторых случаях конденсат может иметь необычный цвет, например, синий
Чтобы определить, в чём проблема лично у вас, следует самостоятельно провести несложную диагностику.
- Чтобы определить, если ли в составе конденсата масло, хорошо прогрейте двигатель, а затем закройте отверстие выхлопной трубы плотной белой бумагой. Отложите лист в сторону и дайте ему просохнуть. Если конденсат состоял исключительно из воды, то бумага высохнет полностью. А вот в случае примесей масла на ней останутся жирные следы.
- Загляните под капот и убедитесь, что нигде нет масляной плёнки. Если где-то есть протечка, вы почувствуете характерный запах.
- Проверьте уровень масла и антифриза. Перерасход может указывать на наличие течи.
- Изучите свечи зажигания. Если одна или несколько выглядят абсолютно чистыми, это значит, что на неё попала охлаждающая жидкость.
- Перегрев двигателя может привести к прогару прокладки крышки головки блока цилиндров и протечке масла.
- Если визуальная диагностика не показала никаких проблем, попробуйте сменить автозаправку. Возможно, проблема кроется в некачественном топливе.
Бывает так, что вы уже и проверили все детали, и сменили фирму бензина, а цветной конденсат по-прежнему продолжает вас беспокоить. В этом случае вам следует обратиться к специалистам на СТО. Они могут увидеть то, что не заметили вы.
Есть ли угроза автомобилю?
Если вы видите обычный прозрачный конденсат, хвататься за голову и вызывать эвакуатор, чтобы он доставил вашу машину на станцию технического обслуживания, точно не стоит. В большинстве случаев конденсат — это обычная вода. Более того, некоторые специалисты утверждают, что скопление влаги в глушителе свидетельствует об исправной работе всех внутренних систем и является вполне обычным явлением.
Провести тщательную диагностику машины стоит лишь в том случае, если конденсат имеет необычный цвет или сопровождается появлением густого цветного дыма. Это может быть сигналом об износе деталей.
Причины появления свищей
Причины образования свищей на водопроводной трубе, чаще всего сводятся к одному знаменателю. Это воздействие коррозии.
Также ускоряет коррозийные разрушения и вода, расположенная в системе. Со временем внутри трубопроводы из металла нарастают ржавчиной.
Металл с каждым годом в таких изделиях все больше истончается. И вот приходит момент, когда коррозия прорывает стенку полностью. В результате образуется протечка.
Устранить эту проблему необходимо сразу, не выжидая пока она не превратиться в большую неприятность. Если протечка маленькая, то заделать ее можно под давлением, не отключая подачу воды.
К самым часто встречающимся проблемам, в результате которых течет отопительная труба, относятся:
- длительное время эксплуатации и сильная коррозия;
- некачественные монтажные работы, плохие стыки соединений;
- нагрузки разного типа на составляющие отопительной системы.
Так как в трубе постоянно находится вода под давлением, а с внешней стороны на нее действуют температурные перепады воздуха, может образоваться конденсат, который приводит к окислению металла и ускоряет коррозийные процессы.
Протечки могут образоваться не только в металлическом трубопроводе, но и в пластиковом. Естественно проблема чаще всего возникает в результате механических повреждений или неправильного монтажа, так как этот материал не подвергается коррозии.
Плохо работает насос
Пользователи газовых котлов иногда сталкиваются с разными проблемами в работе насосного агрегата. Такое оборудование перестаёт перекачивать воду, если вышел из строя ротор или во внутренней части скопилось значительное количество воздуха. Чтобы исключить такую поломку необходимо открутить с агрегата гайку и выполнить слив воды, после чего плоской отвёрткой принудительно прокручивается ось.
Насос в газовом котле
Отдельно стоящее оборудование требует соблюдения правил монтажа. Насос целесообразно устанавливать до газового котла, что продлит срок эксплуатации отопительной системы. Такое правило связано с наличием на выходе из котла высокого температурного режима, что может стать причиной поломки устройства. Безусловно, обязательно учитываются и конструктивные характеристики циркуляционного насоса, а также необходимость смонтировать фильтр или грязевик непосредственно перед насосом.
Почему из выхлопной трубы капает вода — причины появления
Жидкость, капающая из выхлопной трубы, часто пугает автомобилистов. Что это: зачерпнутая из лужи вода, которая попала во внутренние системы машины, или, может быть, подтекает масло или антифриз? Однако чаще всего вода, которая выливается из глушителя в момент, когда водитель нажимает на педаль газа, является обыкновенным конденсатом.
Жидкость, которая скапливается в выхлопной трубе является обычным конденсатом
Его появление обусловлено законами физики и не является гарантией поломки машины. Всё дело в перепаде температур: после того, как двигатель перестаёт работать, внутренние системы автомобиля ещё какое-то время остаются в нагретом состоянии. А вот температура окружающей среды и на внешних частях машины куда более низкая. Именно это и становится причиной скопления влаги внутри некоторых деталей. Не удивительно, что чаще всего подобное происходит зимой, когда температура снаружи значительно падает. При этом сама жидкость может покрыться слоем ледяной корки или даже полностью замёрзнуть. Если же температура воздуха снаружи не настолько низкая, вода может начинать разбрызгиваться из трубы во время движения. Выглядит это пугающе, но, на самом деле, не несёт особой угрозы.
Прогрев двигателя — не станет ли хуже?
Многие водители задаются вопросом — стоит ли в этом случае прогревать двигатель и есть ли разница в случае образования конденсата? Всё дело в том, что металлические детали холодного двигателя более сжаты. Если вы сразу начнёте движение на больших оборотах, то нагрузка будет слишком сильной и отрицательно скажется на автомобиле. Поэтому следует разогревать двигательную систему постепенно. Это правило актуально как для автомобилей с карбюраторами, так и с инжекторами.
Особенно это касается тех случаев, когда в выхлопной системе образуется конденсат. Прогреть автомобиль необходимо так, чтобы увеличилась температура не только у двигателя и других внутренних элементов, но и у глушителя. Тогда ледяные наросты перейдут сначала в жидкое, а затем и в газообразное состояние. Автомобилисты, которые как следует разогревают машину, не имеют проблем с потоками воды, вырывающимися из выхлопной трубы.
Во время движения потоки воды под напором вылетают из глушителя
Возможные последствия и способы их устранения
Как правило, первые признаки беспокойства по поводу сложившейся ситуации отнюдь не являются виновником аварии. Можно только предположить, что он в шоковом состоянии, ведь не заметить, что что-то пошло не так, просто невозможно.
Жалобы начинают поступать и от других жителей, у которых внезапно перестали работать газовые плиты и отопительные приборы, а из горелок потекла вода.
Такой импровизированный фонтанчик из газовой горелки не может порадовать соседа, ведь он оставался без газа все время проведения аварийных работ
Аварийные службы должны перекрыть подачу газа и начать ремонт различной степени сложности. Воду придется отводить из газовой трубы по всей ее длине.
Если преступник проживает на верхнем этаже многоэтажного дома, газовикам придется проверять газовые приборы всех соседей, которые, в свою очередь, обязаны обеспечить доступ в свои квартиры.
Было бы ошибкой думать, что аварии такого типа происходят только в многоквартирных домах: мастера, которые умеют организовать такую водную феерию, живут и в отдельных домах
Мороз может еще больше усложнить аварийную ситуацию. Ведь слить воду проще, чем пробить ледяные пробки, образовавшиеся в трубопроводе. Если трубопровод проходит по фасаду здания, его обогревают газовыми горелками. Это опасная и кропотливая работа.
Зимой трубу, идущую по фасаду дома, следует утеплить, просверлить, продуть и только потом приварить сливное отверстие
Если вода находится в трубах, расположенных под землей, их нужно будет выкопать, а затем слить воду из просверленных в них отверстий.
Ледяные пробки протыкаются специальными тросиками, после чего вся образовавшаяся крошка аккуратно удаляется. Иногда легче отрезать целые участки пути и заменить их на новые, чем рискнуть оставить часть замерзшей воды внутри.
Перед тем, как освободить газовые трубы в земле от воды, их необходимо вырыть, затем слить воду через технические отверстия или заменить часть трубы, если внутри нее есть неизвлекаемый лед
Теперь отверстия можно заваривать, проверять трубопровод на герметичность и только потом закапывать траншею.
Заделки свища в пластиковых трубопроводах
Трубопрокатные материалы из пластика в последнее время используют очень часто. Они быстро заменили привычные изделия из стали, благодаря обширному ряду положительных характеристик. Эти материалы не только просто укладывать, но и легко ремонтировать при появлении свищей.
Посредством соединительных элементов он устанавливается на место участка, пришедшего в негодность. Если нет уверенности в том, что все действия произведены правильно, то можно обратиться за консультацией к профессиональному мастеру.
Он после осмотра конструкции даст точный ответ, пригодна ли она к эксплуатации, или посоветует полную замену поврежденной трубы.
Для того, чтобы давление воды (узнайте оптимальные величины для водопроводной системы) не помешало проводить ремонт необходимо перекрыть основной вентиль. Его, как правило, устанавливают в туалете.
Видео: устранение течи воды доступными способами
Устранение течи воды доступными способами. ПРИГОДИТСЯ ВСЕМ !
Watch this video on YouTube
Сущность метода холодной сварки
Идея, предложенная изобретателями такого способа соединения деталей, довольно проста. Композитный материал тщательно перемешивается, после чего запускаются сложные химические реакции, сообщающие смеси новые свойства. По прошествии времени мягкий состав затвердевает, проникает в структуру склеиваемых материалов и становится сравнимым по прочности с металлическими поверхностями.
Отличные эксплуатационные качества дают возможность использовать холодную сварку для решения широчайшего спектра бытовых задач:
- Устранение течи в металлических и полимерных водонапорных конструкциях.
- Герметизация трещин отопительных радиаторов.
- Уплотнение мест повреждений металлических элементов кузова автомобиля.
- Усиление проблемных участков трубопроводных сетей.
Материал может стать незаменимым в тех ситуациях, когда проблемный участок трубопровода оказывается в труднодоступном месте, где при всем желании не получится использовать сварочный аппарат или другое громоздкое устройство.
Как защитить колонку от замерзания?
У вас замерзает газовая колонка через трубу дымохода, и вы не знаете, что следует делать, чтобы избежать этой проблемы? Давайте разберемся детальнее в этом вопросе.
В инструкции к оборудованию прописан температурный режим, при котором оборудование функционирует нормально. При понижении наружной температуры отдельные узлы водонагревателя могут выйти из строя. Если прибор находится на гарантии — это вовсе не означает, что волноваться совершенно не о чем. Компания-производитель четко прописывает нормы эксплуатации, нарушение которых грозит потерей гарантии.
Если местонахождение колонки — неотапливаемое помещение, а само оборудование оснащено дымоходом, проблема решается установкой обратного клапана, препятствующего прохождению морозного воздуха через дымоход непосредственно к корпусу устройства
Избежать обмерзания можно, если своевременно слить воду. Это касается не только дачных колонок, но и устройств, которые находятся в частных домах или квартирах.
Сливать воду необходимо в следующих случаях:
- аномально морозная погода;
- частые перебои с подачей электроэнергии;
- неотапливаемое помещение.
Такая мера не помешает, если вы уезжаете на неделю и больше, а, значит, газовая колонка не будет эксплуатироваться.
Чтобы слить воду, перекрывают газовый вентиль и входящий кран подачи воды. Затем открывают горячую воду на смесителе и ожидают, пока вода не сольется полностью.
Избежать дорогостоящего ремонта позволяет использование режима «Зима-Лето», если, конечно, колонка оснащена им. Увеличивая градус нагрева, вы спасаете оборудование от обмерзания
Возможен и другой случай, когда колонка находится в теплом помещении и все равно замерзает. Часть трубы, находящаяся в помещении, остается теплой. А та ее часть, в которую попадает «уличный» воздух, уходит в минус. Конденсат, образующийся в трубе, превращается в лед, который, в свою очередь, сковывает обратный клапан. Отведение газов из колонки будет, таким образом, заблокировано – вентилятор не сможет открыть клапан. Включить колонку в такой ситуации будет невозможно.
Решение проблемы достаточно простое. Можно воспользоваться обычным бытовым или строительным феном. Прибор нужно включить в режиме максимального нагрева. Теперь осталось нагреть трубу. Лед быстро растает, и клапан будет освобожден. Теперь можно включать колонку и дать ей поработать минут 10, чтобы дымоотводящая магистраль полностью прогрелась и просохла.
Иногда причиной обмерзания являются проблемы с вентиляцией или изъяны изготовления корпуса. Если прибор на гарантии, следует обратиться в сервисный центр. Если гарантийное время прошло, помогает герметизация корпуса.
Кто виноват, если при протечке трубы пострадали соседи?
В неприватизированной, муниципальной квартире
Правительственное постановление за номером 491, определяющее правила содержания общедомового имущества, гласит, что обслуживание и ремонт системы водоснабжения производится за счёт жильцов. Что касается замены труб, то она производится в процессе ремонта всего здания. Средства для этого выделяются из добровольных взносов, которые осуществляются жильцами. Также об этом говорит статья 67 ЖК РФ.
Ответственность за исправную работу водопровода и канализации лежит на ТСЖ. Работники коммунальных хозяйств обязаны регулярно производить проверки оборудования, а при необходимости осуществлять их ремонт или замену. Однако нужно учитывать, что при возникновении протечки на территории квартиры, оплачивать ущерб придется её жильцам, даже если они не являются собственниками.
В приватизированной квартире
Владельцы жилья, так же как и граждане, осуществляющие проживание по договору социального найма, обязаны оплачивать коммунальные платежи. За технической исправностью систем канализации, водопровода и отопления следят либо специальные организации, с которыми заключило контракт ТСЖ, либо управляющая компания. Плановая замена оборудования производится в ходе капремонта, за счёт выплаченных взносов. Если же владелец квартиры пожелает заменить трубы раньше срока, делать это придется за свой счёт.
Как в случае с муниципальным жильём, так и в приватизированных квартирах, сотрудники жилищно-эксплуатационных контор обязаны регулярно производить проверку оборудования. О подобных мероприятиях жильцов оповещают заранее. После осмотра владелец или квартиросъемщик расписываются в акте осмотра. Жильцы, препятствующие проведению осмотра технических систем, признаются виновными в том случае, если в их квартире лопнул стояк или прорвало трубу.
Если из строя вышел общий стояк, жильцам необходимо зафиксировать данный факт, составить индивидуальное (или коллективное) заявление, сопроводив его фото или видео материалами. Последнее не обязательно, но желательно. Заявление передают работникам жилищной конторы, оставив себе копию. Она может пригодиться при обращении в суд.
Куда обращаться, если квартира находится в ведомстве жилищного кооператива
ЖСК является коллективом частных собственников, которые являются владельцами имущества на правах долевого участия. Если говорить проще, то жильцам кооперативных домов, также как и жителям муниципальных многоэтажек, приходится оплачивать обслуживание и ремонт придомовой территории и общего имущества.
До полной выплаты стоимости кооперативной квартиры, её собственником является ЖСК. После погашения всех взносов, жилплощадь переходит во владение пайщика. Организация обслуживания таких жилых объектов ничем не отличается от муниципальных домов. Обслуживание осуществляется товариществом собственников кооперативного жилья (ТСЖ) посредством заключения договора с Управляющей компанией, либо самостоятельно. В некоторых кооперативах управление осуществляют ЖСК. Но и они чаще всего самостоятельно не проводят никаких работ, а только заключают договор с УК.
Осуществлять текущий и плановый ремонт оборудования в кооперативных домах обязаны нанимаемые специалисты. Но оплачивать его жильцам кооперативного дома придется из собственного кармана.
Запуск после удаления влаги
После того как масло успешно поменяли, бросаться заводить мотор как можно быстрее неправильно. Если автомобиль старого образца и не имеет электронного блока управления, то достаточно выкрутить свечи зажигания, коммутатор или катушку и распределитель. При наличии ЭБУ лучше дождаться естественного испарения влаги. После снятия свечей можно смело прокрутить двигатель с помощью стартера, тем самым просушив цилиндры. Для полноценного запуска лучше оставить машину на пару дней для полного испарения остатков влаги и проветривания.
Через несколько дней можно ставить свечи на место и попытаться запустить мотор. Если сделать это не удаётся, не стоит для этого применять какие-то изощрения. Лучше сразу вызвать эвакуатор или буксир и отправиться в ближайший автосервис, где максимально точно определят причину и ликвидируют последствия более технологичными способами.
Теперь, попав в такую неприятную ситуацию, вы тоже знаете порядок действий, если в моторе оказалась влага. Не нужно паники, сразу глушите мотор и не ждите, пока он сам заглохнет от гидроудара.
Главная → Эксплуатация →
Несмотря на то, что детали внутри ДВС максимально защищены от воздействия внешних факторов, их не всегда можно уберечь от воздействия воды, которая проникает в поддон двигателя автомобиля и в систему смазки. Для начала рассмотрим несколько очевидных причин появления воды в моторном масле.
- Передвижение на автотранспортном средстве в зимний период приводит к налипанию ледяной и снежной массы на его днище. Под воздействием таких природных факторов стенки картера со временем могут прогнить и через образовавшиеся трещины или дыры течет смазка, а влага попадет в картер ДВС.
- Повреждение поддона двигателя при езде напоминает первый случай, когда вода попадает через пробоины. При неумелом пересечении глубоких водных препятствий или при езде по лужам на высокой скорости вода может проникнуть в двигатель посредством патрубков воздуховода.
- Проникновение воды в двигатель возможно в результате затопления моторного отсека. Вода, попадая в поддон картера автотранспортного средства, начинает смешиваться с моторным маслом, поступающим в БЦ и к головке блока цилиндров двигателя по магистралям смазочной системы ДВС.
Это может привести к деформации шатуна, который впоследствии потребует замены, разрушению подшипников коленвала и т.д. В худшем случае, попадание воды в масло двигателя приведет к гидроудару ДВС, когда стенки блока попросту разорвет. При этом двигатель восстановлению зачастую не подлежит.
Идем далее. Не только описанные выше внешние факторы могут влиять на попадание воды в моторное масло. Причиной может быть и техническая неисправность ДВС:
- пробой прокладки головки блока цилиндров.
- трещина в «рубашке» охлаждения двигателя автомобиля, в этом случае необходим ремонт или замена блока/ГБЦ.
- крепление патрубков воздушного фильтра автомобиля ослаблено и нарушена его герметичность.
- скопление конденсата в поддоне;
Например, нарушение работы коленчатого вала (прокрутка шатунных вкладышей, выполняющих роль подшипников скольжения) приводит к тому, что коленчатый вал начинает «стучать» поршнем по головке блока цилиндров.
В результате между масляной и водной магистралями может образоваться трещина, через которую и попадает вода в масло ДВС. Кстати, в большинстве подобных случаев под водой следует понимать тосол/антифриз, которые являются рабочими жидкостями в жидкостной системе охлаждения двигателя.
Если говорить о причинах возникновения неисправностей мотора, по которым далее происходит попадание воды в моторное масло, следует выделить:
Признаки, по которым можно определить попадания воды в моторное масло:
- Резкое падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бочке (антифриз/тосол);
- Повышение уровня масла в картере двигателя (по показаниям щупа, появление эмульсии);
- Стрелка датчика показателя температуры двигателя находится на максимальной отметке, близкой к закипанию.
- Увеличение расхода топлива и падение мощности мотора;
- Дымный выхлоп (мотор постоянно дымит густым белым дымом);
Требования к трубопроводу
Что делать, если газовая труба на кухне мешает, а вы точно знаете, что не успокоитесь, пока не перенесете ее? Изучать нижеизложенные нормы и менять конфигурацию сети, не нарушая правил, естественно.
Правила монтажа
Чтобы убрать газовую трубу на кухне или перенести ее в другое место, нужно знать следующее:
- нельзя прокладывать трубопровод через дверь либо окно;
- запрещено вести газовую систему через вентиляционную шахту;
- к трубам доступ должен быть всегда открыт (вы не можете знать, когда произойдет авария, кто будет устранять поломку, но этот кто-то должен безошибочно найти, где находится трубопровод);
- по длине гибкие фрагменты сети не должны превышать 3 метров;
- расстояние между полом и системой должно быть от 2 метров;
- жесткость мест соединения труб не менее важна, чем другие нормы;
- трубопровод требует окрашивания;
- места пересечения сети со стенами должны иметь специальную «упаковку» в виде строительного футляра.
Четко определитесь, чего вы хотите, а еще лучше – нарисуйте и покажите мастерам
Что делать, если батареи в квартире холодные, а стояк – горячий?
Независимо от того, холодное нагревательное оборудование только по стояку или в целом подъезде, а возможно – и полностью по дому, необходимо обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. В случае с многоквартирным домом – это слесарь-сантехник компании, которая отвечает за теплоснабжение дома.
Холодными батареи при горячем стояке могут быть по причине засора системы или образования в ней воздушной пробки. Немаловажным фактором является и давление в разводке. В некоторых случаях актуальна проблема маленького расхода теплоносителя. Самостоятельно выяснить причину низкой эффективности нагревательных элементов возможно. Но только настоящий профессионал своего дела однозначно ответит на возникшие вопросы и грамотно устранит поломку. Как заставить лучше греть радиаторы отопления поможет видео: